суббота, 23 ноября 2013 г.

Дискотека 80-х


23 ноября.

Сегодня посетил фестиваль Авторадио "Дискотека 80-х".
Накануне мне, совершенно бесплатно, и неожиданно предложили пару билетов на это чудо-мероприятие.
Позвонила моя подруга Елена (которая связана по роду своей деятельности с организацией этого мероприятия) и сказала:
-Сергей, ты конечно многих из этих исполнителей не знаешь, а многих просто ненавидишь, но ты знаешь, будет весело - пошли!?
И я сказал - ДА!
Видимо я, прожив 40 лет,  не все вещи в этой жизни до конца понял. И это нормально. И скорее всего я многие из вещей и не пойму никогда... Это оттого, что наша жизнь гораздо многогранна и удивительна, чем способно охватить понимание одного отдельно взятого человека.
Я иногда хожу на концерты... Иногда в филармонию, иногда на бардов, на какие-то рок-коллективы, иногда на даже поп-рок-группы. И вот представьте себе - вот приезжает Стив Вай с симфоническим оркестром и играет в полу-пустом Крокус-сити холле, при этом всё по-честному, все живьём, выкладывается - потеет 2 часа! Я думаю, ну как же так? Звезда МИРОВОЙ величины, обладатель гремми, эмми и прочих "ми", артист который востребован, который записывает альбомы не когда-то, а сейчас (последний вышел в 13м году), в свой день рождения приезжает в Москву, даёт фантастический концерт и при этом нет зрителей! 
-ЛЮ-Ю-Ю-Ю-Д-И-И-И    ГД-Е-Е-Е    В-Ы-Ы-Ы??? 
Не понимал я ГДЕ люди, до сегодняшнего дня!
Люди все на "Дискотеке 80-х"!
29-тысяч человек!!! Олимпийский ЛОМИТСЯ от толпы народа. Все трибуны на всех ярусах заполнены до отказа. В проходах тоже стоят. Стоячий партер, или как его ещё называют - ТАНЦПОЛ до отказа забит толной. ТАМ РЕАЛЬНО можно встать и поджать ноги - и ты не упадёшь - тебя будут держать соседи справа слева, спереди и сзади.
На сцене, обильно освещенной фонарями, киловатт эдак на 500, в течении 3 с лишним часов, сменяя друг друга, как стёклышки в калейдоскопе, пляшут и изображают пение, два десятка "живых мертвецов"некоторых из которых я действительно не знал.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/3.5 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Всё это на 90% под жОсткую  ФАНЕРУ, но людЯм на это глубоко покласть. Все счастливы, включая самих "певцов".
Когда-то, в школе,  я тоже слушал эти группы: Boney M, Ottavan, Savage, Joy, Sandra, Ricci E Poveri, Secret Service, Alphaville!!! 
Сандра - дык вообще вызывала во мне при прослушивании ощущения близкие к эротическим. На стене в моей комнате висел постер из журнала "Ровесник" с группой Алфавиль.
И вот я сегодня увидел впервые Сандру живьём!!!  Какая же она классная! Шестидесятилетняя (скорее всего крепко ПЬЮЩАЯ) пузатая баУшка, с тремя подбородками, в блестящем платье в обтяжку, из-под которого торчат бока...
УУУХ!!
-Я никогда не буду Марией Магдалиной! 
Выкрикивала она под фонограмму хит из середины 80-х..
-ДААА! - выкрикивал в ответ Я!
Алфавиль тоже порадовал. Он стал размером XXXL. Не попадая под фонограмму солист стоял на сцене, купаясь в овациях и был абсолютно счастлив - было видно.
Я думаю, что никого из этих звёзд 80-х, сейчас на их родных просторах и не помнят и не приглашают. А в России их любят. Правда любят! И это не пустые слова. 29 тысяч человек заплатили деньги, чтобы пойти на них. 
Но не все пели под фанеру.
Вживую пели:
Маргарита Суханкина (Мираж), Валерий Сюткин, Олег Газманов, Бони Эм, Secret Service.
Честь им и хвала!
Фоторепортаж с меоприятия (76 фото).

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Чё, старички только 2 раза в году и могут заработать: "Дискотека 80-х" и «Легенды Ретро FM». А Стиву Вай в Зале Чайковского выступать надо, глядишь и зритель подтянется всё ближе, чем загородный Крокус.

    ОтветитьУдалить

Google+