четверг, 21 ноября 2013 г.

Ночь, улица, фонарь...ЦИСТЕРНЫ!

21 ноября




Обычно я пользуюсь при передвижении на электричках эстакадами или подземными переходами, когда нужно перейти на другую сторону.
А сегодня воспользовался пешеходным настилом. Кажется так это называется у железнодорожников.
Это дало мне лицезреть с близкого расстояния товарные железнодорожные составы. Эти тонны железа вызывают ощущение МОЩИ, СИЛЫ и БЕЗХОЗНОСТИ одновременно. Какие-то они одинокие? брошенные.
На самом деле,  я очень много чего знаю о грузовых железнодорожных перевозках, так как уже почти 11 лет занимаюсь автоматизацией этого процесса. Но вот так близко, как сегодня не видел "товарняки" ни разу.
DSC08114.ARW: E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/20 f/3.5 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Сегодня осталось 100 дней. До конца проекта.
Начинаем обратный отсчет, как олимпийцы... ;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. А стоит ли останавливать проект на 365 рассказах?
    Может на "второй год"?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думал над этим. Конечно я не буду закрывать блог. Но сейчас у меня есть желание снизить темп. Так что, возможно, как-то переделаю его, что-то переосмыслю.

    ОтветитьУдалить
  3. А изменения через 100 дней можно сделать очень простые: 1) Пишешь не регулярно, когда захочешь. 2) Фотик любой, хоть телефон.

    ОтветитьУдалить

Google+