вторник, 19 ноября 2013 г.

Чайная геометрия.


19 ноября.




Я после того, как разбился чайник использую на работе фрэнч-пресс, подаренный коллегами на один из дней рождения.
Ну сегодня в обед, как и в любой другой обед, я пил чай. Не то, чтобы это необычное событие, я пью чай на работе по 5-6 раз в день, но просто сегодня заварил шен-пуэр и получил геометрическую композицию. Шен пуэр - это такой пуэр, котрый вовсе и не пуэр. Ну то есть конечно же это пуэр, но не привычный тёмный (шу-пуэр), а светлый пуэр, более похожий на обычный зелёный чай. Шен пуэр не подвергают ускоренной ферментации (читай гниению) и в нём нет запаха плесени, сена, избы и то, за что мы любим ШУ-пуэры. 
И вот сливал я в чашку заваренный напиток и прилипло на стенки френч-пресса несколько листочков. Ну как листочков? "Слоняры" ещё те! Френч-пресс у меня большой на литр. И размер его с литровую банку соответственно. Вот такие "чаинки":
DSC08112.ARW: E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50.0 mm 1/50 f/5.6 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Раскинулась эта композиция без моего участия, случайно и весьма геометрично, что меня немало позабавило, потому как, вспоминаем старое правило:  если снимать нечего - снимаем геометрию!
;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+