вторник, 5 ноября 2013 г.

Букет по случаю

05 ноября



Вообще, фирма в которой я тружусь, не сказать, чтобы старая. Ну нам чуть более 10 лет.  Соответственно коллектив, в основном, молодой. 
Я работаю одиннадцатый год в компании и на моей памяти сегодня случился первый случай, когда человека провожали на пенсию. 
Было официальное поздравление и много неофициальных слов. 
Было угощение, разговоры, слёзы... вобщем, трогательно и немного грустно.
По этому поводу я и один мой коллега, скинумшись, привнесли в данное событие немного отсебятины. Мы преподнесли "виновнице торжества" вот такой букетик их фрезий (это те, что белые) и ранункулюсов (те, что розовые и похожи на пионы):
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50.0 mm 1/80 f/5.6 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
В отличии от "официального" букета компании, состоящего из традиционных роз (котрые в ноябре пахнут крайне неохотно), наш "самопал" источал умопомрачительный и очень тонкий аромат, благодаря наличию фрэзий о которых я уже писал
Спасибо девушкам их букетного салона "Блюм", которые помогли создать такую красоту. 
Вообще, этот год стал для меня, в плане открытия новых цветов, пожалуй, рекордным. А ведь он ещё не кончился!
;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+