среда, 27 ноября 2013 г.

9:00


27 ноября.






У моей любимой группы Dream Theater есть на альбоме 1994 года "Awake", трек под названием "6:00".
И вот сегодня "ранним" утром шел я на работу, и подходя к офису, увидел именно то настроение, которое звучит в этой песне. Мне так показалось, тем более, что именно она звучала в этот момент в плеере. На самом деле я не знаю, о чём поется в этой песне (не переводил), просто мне показалось, что настроение именно такое...
Ну собственно 9 утра, конец ноября, почти темно и тысячи ватт света льётся из сотен офисов, где тонны "офисного плангтона" начинают свой ещё один день, точно такой же, как все другие... 
DSC08285.ARW: E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. нннн-да, шо с настроением?????обычное ноябрьское московское утро)))....нате Вам... Выходит старый еврей из дома - над городом огромная радуга. Посмотрел и говорит:
    О! А на это у них деньги есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как забавно торчат дворники у машины. как будто усики какого то жука) Люблю атмосферные фотки) Понравилось)

    ОтветитьУдалить

Google+