пятница, 15 ноября 2013 г.

Митино. Двоение!

15 ноября.
Сегодня смеялся до коликов. Ехал в Метро и смеялся в голос, под непонимающими взглядами окружающих. Смех мой вызвала вот эта ЖЖ-шка. Конечно многовато, но для понимания того, что я хотел сказать и о чём постебался - лучше прочитать. 
Человек не поленился и по косточкам разобрал образчики псевдо-стиля и псевдо-профессионализма в современной свадебной фотографии.
Я давно уже замечаю, что что-то не то происходит в этом цеху. И чем дальше, тем реже хочется заходить на mywed.ru, который некогда был для меня образцом вкуса и стиля.
И выйдя из вагона на станции Митино, я сразу же сделал свой вариант "Стояния" с "Обрезанием", "Удалением" и "Размытием". Но я ещё решил пойти дальше и стать новатором. Приём решил назвать "ДВОЕНИЕ!"
Жёсткое ЧБ с зерном подчеркивает, что я в ТРЕНДЕ!!!
:))))

E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 39.0 mm 1/60 f/5.6 ISO2000 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Теперь вот думаю выложить чтоль на МАЙВЕД и снискать себе славу модного фотографа? 
;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

8 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку. Истерика, 30 минут не мог остановиться.дай бог тебе здоровья и автору тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Вот ещё одна, тоже хорошая: http://blacktroll.livejournal.com/60610.html

      Удалить
  2. Фотография Ваша абсолютно не в тренде. Название целиком это моветон, да и резкость здесь ни к чему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит мне ещё есть чему учиться - это хорошо... Хотя ЛИЦ не видно, головы сплющены - я на правильном пути!

      Удалить
    2. Но на счет названия ЦЕЛИКОМ - это в точку... надо было оставить вместо МИТИНО - ИТИ!
      Более пллотно скадрировать... но тогда пустующая площадь кадра станет слишком не такой большой, и я могу вступить в противоречие с первым постулатом... Надо было кадрировать при съемке по другому... Вы правы.

      Удалить
    3. Не так это и просто оказывается))
      На мой взгляд это фото можно "вытянуть" только если МИТИНО поместить вверху или внизу (конечно же немного обрезав) Если конечно серый фон достаточно большой для этого.
      Если же серьёзно, тенденция не очень хорошая, я соглашусь пожалуй с Львом Николаевичем

      Удалить
    4. Я именно об этом же подумал, там фон позволял! Резать "Митино" надо было так, чтоб НОГИ двоящихся обрезать и поместить их в нижний левый угол фото. ФОН вестибюля станции метро позволял. И ЕЩЁ, надо было добавить эффект тилт шифта. При этом головы загнать в полу-размытие, а ноги сделать резкими. Вот было бы КЛЁВО! Я думаю, что стоит съездить в Митино к друзьям ещё раз и переснять!

      Удалить
  3. Главное не увлекайтесь, а то шутки шутками, можно и не заметить начало деградации. Пусть ваши навыки развиваются в другую сторону.

    ОтветитьУдалить

Google+