пятница, 8 ноября 2013 г.

Кремлевка


09 ноября.

Сегодня я по состоянию здоровья попал в удивительное место.
Представьте себе: 18 часов, Москва, центр. Ну как центр? Не то чтобы просто центр,  прямо совсем ЦЕНТР. Моховая, Воздвижнка, представляете место? До входа в Александровский сад Кремля где-то метров 100. Видно и звёзды и стену... Воздвиженка - в 5 рядов едут автомобили. 
Ну как едут? Стоят в пять рядов. Дымят. Шум, гам, спешат куда-то толпы людей. Ну понятно куда -  в метро спешат, под землю. И вот посреди всего этого великолепия в д. №6, сером неприметном здании, расположена больничка, т.н. "Кремлевка". Это такой госпиталь, где при СССР лечилось руководство страны. Члены политбюро, ЦК КПСС, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Товарищи Соломинцев, Громыко, Рыжков,Воротников, Слюньков, Зайков (возможно даже Шеварнадзе) и другие официальные лица. Когда я открыл деревянную дверь ещё тех времён, обильно украшенную барельефными звёздами, высотой метра в 3 и толщиной сантиметров в 25, мне показалось, что сейчас навстречу выйдут все вышеозначенные товарищи в меховых пилотках и двубортных польтах, в очках Абаканского оптико-механического завода роговых оправ, а с ними Эрик Хонекер (в элегантной ГДР-овской оправе на глазах) и начнут протягивать мне руку!
Но там - по ту сторону - был только ЧОПовец...
На смом деле, интересное всё было дальше. Мне, оказывается, чтобы прибыть в место моего назначения, нужно было пройти фойе насквозь и снова оказаться на улице, но уже во внутреннем дворике. Это было похоже на перемещение во времени и в пространстве. Был нарушен пространственно-временной континуум.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO1250 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Я словно перенёсся лет на 100 назад... 
Было АБСОЛЮТНО ТИХО! И безлюдно. Тихо настолько, словно 20 секунд назад я не стоял на в САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ, на улице с пятирядной, рычащей и бибикающей пробкой, а отъехал от столицы вёрст эдак на 400, куда-нибудь в Болдино, где Пушкин коротал осеннюю пору, очей очарование...
Я остановился, просто постоял секунд 30, а затем достал из сумки камеру и щёлкнул всего один кадр. А потом продолжил свой путь.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+