вторник, 26 ноября 2013 г.

Пятый зуб

26 ноября.

Сегодня впервые на моих глазах выпал молочный зуб у ребёнка. Это пятый зуб, но как вываливались, или вынимались предыдущие четыре, я не видел. То Саша была в деревне, то я был на работе. А тут прихожу вечером домой, садимся ужинать. Ребёнок ест, и вдруг замирает.
-Пап, мам, у меня какжется зуб шатается...
-Ну и отлично - говорим мы - поедем значит к стоматологу и удалим, как было на прошлой неделе. Я писал.
Но не тут то было. Ещё через пять пимут ребёнок сказал:
-ОЙ! Кажется к стоматологу ехать не надо - вот! 
И Саша торжественно вынула изо рта зуб. После чего разревелась. Разревелась, потому что зуб было жалко, потому что во рту выпало пять зубов а растёт только два и слишком много дыр, потому что я шепелявлю как старушка, потому что я не красивая и принц на мне беззубой не женится, если я его например его завтра встречу и т.д!!!
Было безумно трогательно её успокаивать. 
Из своего детства е почему-то запомнил лишь один выпавший молочный зуб - я его "вытащил" при помощи "Золотого ключика". Помните, был такой ИРИС - "Золотой ключик". Если он бы не свежий, то он был твёрдый как камень, а если свежий, то был липкий и сильно тянулся. Вот я его зубами сжал, а на расжатие он из челюсти вытащил зуб. Вот почти такой же:
E 30mm F3.5 Macro 30.0 mm 1/250 f/9 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Молочные зубы выпадают потому что их корни вымываются. Смотрите, какой край у зуба - корни вымылись :)))

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. )))))а у меня не было "Ирисок", был отец-стоматолог...который говорил просто "Дай посмотреть, у меня даже инструментов нет"...а потом просто пальцами вынимал молочки.....У меня ребенок просил сделать челюсть, как у дедушки, шоб без зубов не ходить))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим, спасибо! С утра подняли мне настроение :))))))))))) Отличная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, я ышо крестиком вышивать могу и варенье варить малиновое.......

      Удалить

Google+