среда, 6 ноября 2013 г.

Клуб, просто клуб

06 ноября.


Знаете, есть некий привычный, выработанный годами уклад жизни. Я не какой-то экстремал и мои будни, как и у большинства обычных обывателей, похожи один на другой. Иногда мне кажется, что дни, словно под копирку  срисовываются друг с друга.
Вот и сегодня - шел я на работу. Всё было как обычно. Но, когда до офиса осталось 2 минуты ходьбы, я вдруг осознал, что что-то не так. Слух зацепился за мелодию, ревущую на всю улицу из динамиков, висящих над дверью одного из зданий...

Здание совершенно неприметное. Я хожу там ежедневно по 2 раза на протяжении последних 5 лет. Дверь эта, тоже ничем особенным не выделяется. Обычная офисная дверь, коричневого цвета, коих тысячи в Москве.  Никаких вывесок там никогда не было.
Но сегодня вывеска появилась. И она сопровождалась звучанием мелодии "Голубая луна" в исполнении артиста Бориса Моисеева, и призывно звала стрелкой пойти налево!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO400 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Когда-то это здние принадлежало типографии МПС (позже ОАО "РЖД"), и в ней печаталась газета "Гудок". Это профессиональное издание железнодорожников, повествующее о их нелёгких трудовых буднях, но все изменяется, все течет... нет ничего вечного...
Вот и типографии больше тут нет!
Если кому интересно, где конкретно раньше была типография, то скажу: г. Москва, Южный проезд д. 4.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. место для гудков...

    ОтветитьУдалить
  2. хех Сереженька, рекламу даете в своем блоге)) не хорошоо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понял, честно говоря, где реклама?
      Но вот то, что ты не берешь трубку - это действительно не хорошо... дело есть.

      Удалить

Google+