пятница, 29 ноября 2013 г.

Сиамский ориентальный

29 ноября.




Сегодня познакомился с котом. Такого кота я ещё в своей жизни не встречал. Породистый. Необычной окраски, необычной фактуры, необычной формы, очень умный и совсем не злой. Отзывается на кличку Кысь.
Случилось это знакомство у моего хорошего друга дома, куда я зашел по окончании трудовой недели с бутылочкой хорошего вискаря под мышкой.
Как любил говаривать Б. Б. Гребенщиков (которому недавно исполнилось 60 - поздравляю!):
-Водка даёт состояние драмы, а виски - состояние полёта.
Но речь о коте, а не о виски. Диалог состоялся примерно следующий:
- А какая это порода?
- Сиамский ориентальный.
- Но сиамские, по-моему, голубоглазые, злые и с более традиционными пропорциями лица, не?
- Да! Но это сиамский ОРИЕНТАЛЬНЫЙ!
- ААА! Ну тогда я его сейчас сфотографирую.
- Неее, бесполезно - он не даёт себя фотографировать, мы уж как только не пытались!
И вот это был ВЫЗОВ! Я не успокоился пока не снял его. Впрочем с соней это не отняло у меня более 5 минут (хотя и пришлось задрать iso), как раз пока разогревалась баранина по Марокански, м-м-м-м!!! Вкуснятина.
Но это уже совсем другая история.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 39.0 mm 1/15 f/5.6 ISO6400 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+