суббота, 2 ноября 2013 г.

Швейцарская классика

02 ноября

Когда в доме появляется какая-нибудь новая и интересная вещь, мне всегда хочется рассмотреть её как можно подробнее. 
Если вещь маленькая, то макро-объектив для подобных исследований подходит как нельзя кстати!
Сегодня в моём доме появились настоящие швейцарские часы. Правда обстоятельства их появления не совсем обычные, мы не покупали их.
Дело в том, что Елена Петровна с сегодняшнего дня безработная, а часы - это подарок от предприятия, за 13 лет успешной работы.
Так что если у кого-то есть вакансии на должность руководителя отдела регионального сбыта - мы не откажемся! ;-)

Часы весом около 20 грамм были упакованы в полтора килограмма картона, ниток, ткани, искусственной кожи - вобщем, тактильное и эстетическое удовольствие от процесса распаковывания мы получили сполна.
DSC07651.ARW: E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/60 f/4 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
В коробке был футляр простроченный белой толстой нитью, в футляре другая коробка с буклетами и часы на подушечке.
Всё как надо.

И сами часы меня порадовали - настоящая швейцарская классика - вне моды, вне времени. Во- первых - круг! Во-вторых, кожаный коричневый ремешок. В-третьих светлый циферблат, чёрные стрелки и римские цифры - ВСЁ!
DSC07663.ARW: E 30mm F3.5 Macro 30.0 mm 1/8 f/11 ISO200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
При съемке была одна проблема с которой я столкнулся. 
Когда я отснял общие планы и сменив объектив, приблизился к циферблату, я понял, что светить как раньше не получается. Объектив заслонял часы - они сильно меньше. Если приближать фонарь, то стекло начинает бликовать. К тому же, угол падения света был слишком острым относительно плоскости стекла. Такой свет давал острые некрасивые тени. Что делать? 
Тогда я решил использовать сам футляр. Крышка его светлая, она-то и послужила источником отраженного света. Я полу-закрыл крышку, сунув в щель объектив, приблизив ешго практически вплотную к часам. Увеличив мощность фонаря, я стал светить внутрь на крышку! 
Света бвло много и он был рассеян. Никаких острых теней. Выдержка оказалась достаточной, чтобы снять с рук. Ну и стабилизатор никто не отменял.
Но как видно по показаниям часов, чтобы найти нужную картинку - повозиться пришлось!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Елене Петровне привет)))), если 13 лет проработала стало быть спец. хороший, думаю долго дома седеть не будет.

    ОтветитьУдалить

Google+