понедельник, 11 ноября 2013 г.

Памятник сезоннику


11 ноября.

Есть у меня одна знакомая, назовём её Надежда Ивановна. У Надежды Ивановны есть один уникальный талант - лучше чем она, из моих знакомых, Москву не знает никто!
И вот как-то раз она мне сказала:
-Сергей, а Вы знаете, что за памятником Лермонтова есть ещё один, более древний памятник?
Конечно же я не знал. Более того, в летнее время года, когда тепло и есть желание разглядывать достопримечательности и любоваться архитектурой, его совершенно не видно из-за зеленых насаждений. А зимой, хочется быстрее пробежать от точки А до точки Б, втянув голову в воротник и укутавшись шарфом. 
Поэтому сегодня я решил, что пора познакомить вас с этим памятником и специально сходил в обед на площадь возле метро Красные ворота, где с 1965 года стоит памятник Лермонтову.
И правда. В тени черной, горделиво взмывающей ввысь, громадины - скульптуры знаменитого поэта, пристроился совершенно маленький, серенький, сгорбленный "сезонник". Но это не значит, что он невзрачен или невыразителен. Сама скульптура отлично говорит нам "о чём" это всё. И даже в том, как он смотрит в спину Лермонтову, читаются некие классовые взаимоотношения между дворянством и пролетариатом...
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 48.0 mm 1/80 f/5.6 ISO160 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Оказывается на этом месте раньше была неофициальная биржа труда, и здесь нанимали гасторбайтеров для выполнения разных работ. 
А на пересечении МКАД с Ярославкой их нанимать стали значительно позже.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+