понедельник, 4 ноября 2013 г.

Осторожно, "Промсвязьбанк"

04 ноября






Вы знаете, я никогда не просил перепоста, но сегодня попрошу. Датирую этот пост четвёртым ноября, хотя всё, что описано случилось пятого.

Сегодня я, пожалуй впервые,  столкнулся с проявлением недобросовестности со стороны банка, которому доверял многие годы.
Сейчас я расскажу Вам, как я "попал" с СУПЕРКАРТОЙ "Промсвязьбанка".
Месяц назад, я оформил новый продукт "Промсвязьбанка", именуемый "СУПЕРКАРТА".
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 23.0 mm 1/60 f/4.5 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Он был упакован в красивую коробочку черного цвета, на которой перечислялись основные достоинства продукта!
Давайте обратим внимание на второй пункт:

Дословно: - 0% по кредиту первые 3 месяца - оплачивайте покупки и снимайте наличные без процентов сразу после получения карты. Если открыть сайт банка, то мы увидим вот что (сделал специально скриншот, так как сайт, надеюсь, поменяют):


0% по кредиту на 145 дней 
Оплачивайте покупки и пользуйтесь наличными без процентов сразу после получения карты.
Это написано для тех, кто на коробочке случайно не прочел! Вот на это я и попал.  
Дважды прочтя в рекламе (на сайте и на коробочке), что СРАЗУ после получения карты, я могу пользоваться наличными без процентов, я побежал в банкомат "Промсвязьбанка", и снял заёмные средства.
Ведь СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ (а это именно кредитная карта, прошу не путать с дебетовой) на ней не могут оказаться мои собственные средства! 
В рекламе делается упор на то, что я могу пользоваться наличными без процентов СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ!
Я задал 12 людям, не имеющим эту карту один и тот же вопрос:
-Как вы считаете, согласно этой рекламе, если вы получите эту карту и сразу же после её получения пойдете в банкомат и снимите там 1000 рублей, сколько будет комиссия?
И все 12 человек мне ответили - наверное не сколько, но видя подвох в моих глазах, всё же переспросили - А ЧЁ?
А то, что согласно договору, за съем заемных средств в банкомате "Промсвязьбанка" удерживается комиссия 4.9% - минимум 299р.
В рекламе не сказано, что банк имеет ввиду снятие без процентов лишь СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.  На мой вопрос сотруднику банка: "Скажите, откуда на кредитной карте, сразу после получения, возьмутся собственные средства?" 
Представитель банка сказала, хлопнув глазками: "Не знаю! Но с Вас проценты и не брались - бралась комиссия, смотрите, в выписке вот указано КОМИССИЯ!"
Я посмотрел в выписку и правда - комиссия! Никаких процентов. Просто полторы тысячи рублей комиссии за октябрь месяц!!! 
И вот такого словоблудия от начальника отдела розничных продаж и клиентского обслуживания отделения Садово-спасское я НУ НИКАК НЕ ОЖИДАЛ! 
- Это не проценты - это комиссия! И смотрите не скажите случайно, что это "ПРОЦЕНТ КОМИССИИ" - так тоже нельзя говорить, браво!
Так же браво, отделу маркетинга, придумавшему такую виртуозную рекламу! Им надо срочно выписать премию - ведь вы помогаете зарабатывать вашему банку деньги. Ну и что, что страдает ваша репутация? 
Ведь Вы же КРУПНЫЙ банк (в первую десятку входите), а дурачков, не умеющих читать между строк на улицах полно! 
Попал не только я, но и ещё несколько моих доверчивых коллег.
Конечно я сам дурак - нужно читать договор и понимать, что ты делаешь. Но в данном конкретном случае налицо введение в заблуждение в рекламе. Я привык доверять этому банку, с которым очень давно сотрудничаю и считал его до сего дня - добросовестным. 
Однако всё когда-то заканчивается - в том числе и доверие, добросовестность и прозрачность в рекламе. 
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, не уважаемый теперь мною "Промсвязьбанк", что ты становишься как остальные. Я надеюсь, что  мой опыт поможет не потерять лишние деньги другим клиентам "Промсвязьбанка".
Будьте бдительны. 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

6 комментариев:

  1. С банками не все просто, мало кто хочет одарить своего клиента, обычно обобрать стараются.
    За вас отомстил житель воронежа не Промсвязьбанку но все же.
    http://ria.ru/analytics/20130809/955382570.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы на вашем месте сказал банку спасибо. Он вам, пусть не бесплатно, но преподал чудесный урок - как не быть тупым. Извините, ничего личного. Банки у нас, конечно охреневшие, но глупость их клиентов поражает намного больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, Вы не поверите, я не только сказал им спасибо, но даже оформил это в письменном виде и послал! Так и написал:
      -Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ за сотрудничество, начинаю поиск нового банка!
      ;-)

      Удалить
    2. Ну хоть так, не все потеряно. А если по существу, то пока есть такие, как вы - будут такие банки. Вы своей безалаберностью создаете спрос - банк его удовлетворяет.

      Удалить
  3. без процента ... это если ты в магазине на кассе по ней рассчитался и вернул потом обратно банку, а за обналичку у них у всех такая тема...или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно! У всех такая тема...И я это знал, но сработала РЕКЛАМА.
      1. это СУПЕР-КАРТА. Должно ж в ней быть что-то особенное!
      2. Надпись на коробочке написано ж было: оплачивайте покупки и снимайте наличные без процентов сразу после получения карты. То есть я именно повёлся на то, СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ на ней не могут быть мои деньги - только заёмные. Впрочем, я уже посторяюсь - как я попал и на ЧТО - описано в посту.
      Теперь очень желательно, чтоб просто другие на это же не попали - ведь я не один такой - в моём отделе ещё пару человек не вникнули в виртуозную подмену понятий и игру слов в рекламном слогане.

      Удалить

Google+