пятница, 1 ноября 2013 г.

Чайный домик


01 ноября.

Сегодня начался последний осенний месяц.
Месяц, когда становится особенно холодно и наступает зима. А зимой особенно актуально становится чаепитие. Ну все люди делятся на тех, кто пьёт чай и тех, кто пьет кофе. Я пью чай! И сегодняшний мой пост - про чай. Я уже как-то раз писал про смолу пуэра и про китайский чайник. Сегодня расскажу о моем любимом  чайном магазине.
Называется магазин "Чайный домик" находится он... вобщем, далеко находится - лучше пользоваться заказом через интернет. Я познакомился с этим магазином случайно. Но в жизни многие вещи происходят нежданно-негаданно. Порой плохие, порой хорошие. Моё знакомство с "домиком" - это приятная неожиданность. 
Поскольку мне не повезло, и моя органолептика развита достаточно сильно, то я очень хорошо слышу звуки (аудиофилия отсюда), чувствую оттенки вкуса и послевкусия (отсюда тяга к кулинарным экспериментам) и иногда это мешает мне есть не очень качественные продукты.  А поэтому найти по настоящему приличный магазин чая - это была сложная задача. Но я её для себя решил и уже лет 10 пользуюсь с удовольствием этим магазином для удовлетворения чайных нужд себя и своих знакомых и коллег.  
Я уже писал однажды, что хорошие вещи не могут стоить дёшево, и "домик" не относится к дешевым магазинам, но и назвать его самым дорогим, тоже нельзя. Тот же магазин на Мясницкой, по моим субъективным ощущениям сильно проигрывает по качеству, но ни разу не уступает по цене! Аренда видимо в центре стоит немало.
Может быть поэтому домик так далеко находится. 
Но главное, что меня привлекает в этом магазине - это качество чая. На качество чая, по моим многолетним наблюдениям, самое большое влияние оказывает СВЕЖЕСТЬ! Хоть чай - это не колбаса, и он не относится к продуктам краткосрочного хранения, однако, чем чай свежее, тем он вкуснее. И порой не самый дорогой, но свежий чай, способен доставить мне гораздо больше удовольствия, чем тот, что стоит дорого (потому что был закуплен за дорого), но лежит в магазине уже много месяцев... и будет лежать - так как продать его сложно.
В "домике" мне всегда честно говорят, какой чай поступил недавно. И могут даже прислать файл. Это очень приятно.
Ещё, чтобы чай был свежим - не стоит его покупать много - я никогда не беру более 50 грамм одного сорта, а если я с каким-то чаем не знаком, то прошу взвесить 20-30 грамм. Это тоже большой плюс данного магазина, что нет косых взглядов, что мол вот пришел тут - вытыривается, а у самого нет денег. Иногда, подобное недружелюбное поведение продавцов в других чайных магазинах заставляет меня просто развернуться и уйти. Но тут я не наблюдал такого. 20 грамм - значит 20 - нет проблем!
Упаковка. Взвешенный чай запаивается герметично в пакеты, чтобы воздух не попадал, а аромат не улетучивался. Это тоже плюс.
Поэтому "Чайный домик" - РЕКОМЕНДУЮ.
Итак, пятница... вечер... ужин съеден... пришло время чаепития.
Вчера было закуплено несколько сортов из осеннего поступления 2013 года. 
Дочь выбирала сама, какой будем пробовать. Шестилетний ребёнок ориентируется исключительно на названия на упаковках, так как опыта ещё недостаточно.
Выбор пал на "Жасминовые жемчужины". Очень, кстати, нежный, можно сказать женский чай. Вообще я подозрительно отношусь к ароматическим добавкам в чае, но с жасминовыми сортами из "домика" всё нормально. Нет совершенно вкуса химии. Жасмин настоящий, не эссенция - я очень хорошо её чувствую. Когда только вскрыли пакет и насыпали чай в гайвань- вся кухня заполнилась тонким ароматом лета - очень приятно!
Дочь сказала, что присутствуют нотки мёда. Это правда - где-то на третьей-четвёртой заварке они есть. Чай этот держит 5 заварок. Шестая уже не работает.
Такие сорта, как этот, я люблю заваривать в стеклянной посуде, чтобы наблюдать как раскрывается лист. Видеть его цвет и фактуру.
E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/60 f/4 ISO800 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Всё, что снято на фото, кроме чайника Braun, куплено с домике году эдак в 2004-2005м. А нет, "Жемчужины" свежие ;-)
Очень жалею, что от гайвани (это так называется то, где заваривается чай) разбилась крышка. Поэтому накрываю пиалочкой.
Как снимал.
Здесь 4 источника света.
2 светодиодных фонарика (один жене сверху, один дочери узким пучком на чай), люстра общий свет (желтые полосы от неё) и светильник на стене - контровой. Жёлтые полосы - это рефлексы от фольгированной упаковки чая, которые отбрасываются на лист бумаги А4. Всего было сделано 12 дублей.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц. сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+