суббота, 11 января 2014 г.

Букет года

11 января.
У меня есть сестра
А у сестры сегодня случился день рождения. Она пригласила нас в гости. Когда я пришел, я совершенно "обалдел" от одного букета.
Я не могу пройти мимо необычных цветов, но от ТАКОГО у меня просто сорвало крышу.
-Аня, откуда ЭТО?
-Соседка подарила!
Ну в старых московских домах, где люди живут целую жизнь бок о бок - такое, иногда, практикуется между соседями.
Это на мой взгляд самый элегантный вынос мозга в этом году - букетик из семи ПЛЮЩЕВЫХ, РОЗОВЫХ МЕЖВЕЖАТ + 3 кустовых розы + 3 искуственных розы ненормально розового цвета обсыпаных блёстками!!! Это бурлеск, гламур, безвкусица и сверх-стиль в одном лице!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 35.0 mm 1/60 f/5.6 ISO2500 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. А моей жене подарили букет из чая. Пакетики и шарики в фольге.

    ОтветитьУдалить

Google+