воскресенье, 5 января 2014 г.

Натюре морт

05 января.








В этом году зима в деревне малоснежная и не холодная. Но кому как, а мне вот снега не хватает. Я привык, что на мой день рождения всегда много снега.  Но в этом году природа подвела меня и снега выпало совсем чуть-чуть. И вот сегодня наконец повалило! Пока не сильно, но по прогнозу, в следующие несколько дней осадки будут усиливаться. 
Мне нравится ходить по деревне, смотреть на дома, слушать, как лают собаки, представлять, что там сейчас в домах происходит. Вот и сегодня я пошел на прогулку и на обочине дороги я увидел вот такой зимний натюрморт.  Натюрморт - это французское слово, переводится как мёртвая природа. Вот уж тут точное соответствие содержания и изображения! :)
E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/160 f/3.2 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+