вторник, 14 января 2014 г.

Про оперативность съемки


14 января.





Перед новым годом я снял, как золотили купола на строящемся храме.
И тогда написал, что современные технологии строительства позволяют как в конструкторе установить их.
И вот буквально сегодня еду я на электричке на работу, стою в тамбуре, прислонился к двери, никого не трогаю и оба - смотрю - стоят!
Я скорее фотоаппарат одной рукой из сумки доставать, второй рукой тереть изморозь на стекле, а поезд уже разгоняется, отъезжая от платформы...
Ну в общем практически не глядя...
Камера за этот год уже стала одним целым со мной. 
Оперативность съемки у меня сейчас очень высокая. Наверное менее 2 секунд нужно мне, чтобы сделать первый кадр. Как-нибудь нужно засечь.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+