вторник, 7 января 2014 г.

О плове и удовольствиях.

07 января.
Вот и заканчиваются мои новогодние каникулы. Я снова завтра вернусь в Москву. Но сегодня праздник Рождества. Я решил порадовать мою большую семью из 9 человек вкусным пловом. Потому что сегодняшний день вполне подходит для этого. Плов - это тако блюдо, которое не терпит суеты и спешки. Вот реально не терпит. Всё нужно елать спокойно и не спеша, тогда всё получится.
Три дня назад, когда был мой день рождения, я смотрел на горящий в мангале огонь. Тогда, я поймал себя на мысли, что мне доставляет удовольствие готовить еду на открытом огне. Вот реально ОСОЗНАЛ, что ЭТО ДОСТАВЛЯЕТ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, и точка. Мясо, рыба, птица - всё равно! 
Но плов - это пожалуй одно из блюд, которое я умею делать (действительно умею) и получаю от его приготовления тоже огромное удовольствие, хотя варю его на обычной плите. Хвалиться нехорошо, но однажды ко мне пришел товарищ с женой и тёщей - я подал плов - он попробовал и сказал: «Сергей, моя жена и тёща обе из Узбекистана родом, и они обе прожили там много лет и уж чем чем, а пловом меня удивить сложно, но ты - СМОГ!» Тут я скромно поклонился и занавес!
НО сейчас я вот думаю, как было бы здорово, как-нибудь летом сварить огромный казан плова на открытом огне! 
Тогда два моих удовольствия слились бы в ОДНО БОЛЬШОЕ! 
Хе-хе - мечты, мечты...
:))))))
E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/60 f/4 ISO2500 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Сергей, предлагаю летом на корпоративе или другом празднике осуществить задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО СИЛЬНО! Но боюсь ,что СТОЛЬКО плова я не смогу сварить. :))))

      Удалить

Google+