четверг, 23 января 2014 г.

Ризотто с грибами и ягнятина


23 января.

Сегодня было очень вкусно на ужин. Приготовил ризотто с белыми грибами (были заморожены осенью) и корейку ягнёнка.
Рецепт рассказывать не буду, так как очень хочу спать. Расскажу лучше про вино, которое угадывается на фото, ведь рецептов полно в книгах и в сети, а вот про вино сложно найти полезную информацию. 
Вино к такому великолепию конечно лучше бы было подать красное, но я красные вина не пью, у меня непереносимость на них. Поэтому, как всегда - белое. Torres San Valentine.
Вообще это каталонское  вино стало для меня открытием 2 года назад. Я тогда его купил 2 ящика. Но сейчас вот вдруг ностальгия по нему заставила меня в магазине приобрести ещё несколько бутылок.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50.0 mm 1/30 f/5.6 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Вкус у него очень мягкий, богатый и бархатный. Аромат немного пряный и сладковатый, угадывается ваниль и грейпфрут. Я бы сказал немножко грустный, но очень приятный. 
Если вы планируете романтическое свидание, то белый пластмассовый ангелок, заботливо прикрепленный производителем к бутылке, недалеко от горлышка, на ленточке цветов флага Каталонии, подскажет вам: "Берите - не ошибётесь!"

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+