четверг, 2 января 2014 г.

На чердаке

02 января.




У моих родителей есть дом. Они в нём живут. Обычный деревенский одноэтажный дом - не дворец. У этого дома есть ЧЕРДАК. Меня иногда искренне поражает то, сколько ТАЙН и ЗАГАДОК несёт в себе это место.
Во-первых, как люди старшего поколения, натренированные перестройкой - они НИКОГДА и НИЧЕГО не выкидывают. НИКОГДА. И НИЧЕГО. Наоборот - принцип - сперва урвать, потом принести, а там разберёмся - действует в 90% жизненных ситуаций.
Вот и сегодня мне преподнесли пальто.
В подарок.
Ну вобщем, если бы, рукав не был короток, вероятно мне б пришлось его даже носить.
Но, рукав был короток.
Пальто было достато с чердака ионо было АБСОЛЮТНО НОВОЕ! Муха не сидела. Сшито было качественно и ткань была толстая и плотная. Я в нём похож был на члена политбюро, на товарищей: Воротникова, Слюнькова, Зайкова, Громыко и других официальных лиц. Не хватало лишь бобровой пЕлотки на голову.
Я этикеточку сфотографировал, чтобы было понятно СКОЛЬКО ЛЕТ ОНО ЛЕЖАЛО НА ЧЕРДАКЕ, в надежде, что когда-нибудь пригодится!!!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO2500 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. К сожалению года не видно.
    У моих родителей тоже в шкафу висело такое новое пальто, которое бабушка для отца как-то прикупила.
    Я еще в детстве-юности примерял его. Там еще даже воротник "правильный" был :).
    А потом не выдержали, и выкинули его:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну по моим ощущениям год где-то 84й-85й.

    ОтветитьУдалить

Google+