пятница, 24 января 2014 г.

Минестрели


24 января.









Сегодня возвращался домой с работы и в вагон электрички зашли два молодых человека с гитарами. Ну такое вообще-то часто бывает (я уже писал разок о музыканте из электричек), но эти были просто что-то! Они реально излучали из себя хорошее настроение. Просто дарили улыбки всем. Им самим безумно нравилось, что они делают. Пели они микс из песен группы "Браво". Я не дослушал до конца, так-как мне нужно быо выходить, но уже выйдя из вагона, я вдруг понял, что хочу их сфотографировать. Поезд вот-вот должен был тронуться и я не стал медлить.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO800 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+