среда, 22 января 2014 г.

По следу Брессона

22 января.









Сегодня я решил воплотить в жизнь идею, подброшенную мне одним из моих читателей (Sergey Antonov спасибо!)
Сергей прислал мне ссылку на интересные фотографии. Там было много интересных фото, но заинтересовало меня одно вот оно:

Обычное с виду фото, если бы не одно НО. Сделал эту фотографию Анри 8. Это фото он сделал в 1954 году, во время своего визита в СССР. Брессон - основатель всемирно известного репортёрского агентства Магнум, фотограф-легенда, обладатель нескончаемого перечня возможных и невозможных титулов. Основатель фото-жуналистики, как вида фотографии, как вида фотоискусства. Естественно, он повлиял на меня, как и на многих других людей, взявших в руки камеру. 
Я, увидев это фото, срезу понял, что это место совсем не далеко от моей работы и решил в обеденный перерыв, прогуляться туда, не смотря на то, что мороз был -18. 
Ну что я могу сказать - не смог я найти эту точку. Вернее, точку я нашел, но по моим подсчетам она сейчас находится на проезжей части. И сделать точно такой же кадр, с точно такой же перспективой как у Брессона мне не удалось. Сделал свой.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 23.0 mm 1/640 f/9 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Что изменилось?
Много чего. Новые здания. Гута-банк, гигантская высотка бизнес-центра "Домников", фабрика Большевичка, на которой написано 1929, а в 1954 её тут и не было! Улица Каланчевская застроена по другому. Там где раньше продавали цветы, сейчас проезжая часть в 4 ряда. Сквер с пямятником какому-то мужику. 
Но самое главное - посмотрите КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ И СТОЛБОВ!!!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. "фабрика Большевичка, на которой написано 1929, а в 1954 её тут и не было!"
    Была, только низЭнько низЭнько :)
    www.bolshevitchka.ru-Основана в 1929 году как трест «Москвошвей» решением конференции Всероссийской партии большевиков. Передача в распоряжение треста здания Каланчевской биржи (до революции — чаеразвесочной фабрики Перлова) губернским управлением строительного контроля. 16 ноября 1929 г. — открытие фабрики с тремя цехами - пиджачным, брючным и цехом по пошиву пальто.

    ОтветитьУдалить

Google+