пятница, 3 января 2014 г.

Тася

03 января.







Чуть больше годя назад у меня родилась племяшка.
Тася. Моя крестница.
Она за год научилась очень многому, так как первый год в жизни любого ребенка по количеству превращений из беспомощного головастика в маленького человечка, пожалуй самый важный.
Когда я наблюдаю за Тасей, у меня возникают весьма странные ощущения. Дело в том, что я уже не помню в таких подробностях, этот возраст у моей собственной дочери Саши. Но дело в том, что мы отдавали все вещи (на 99%), которые носила Саша - сюда в деревню. И вот прошло шесть лет, и я вижу Сашины вещи, Которые живут второй жизнью благодаря тому, что  в них вставлен другой ребёнок - это очень веселит. 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 20.0 mm 1/50 f/4.5 ISO1250 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+