понедельник, 27 января 2014 г.

Австрийский супермаркет

27 января
Сегодня, как и вчера, я не брал с собой на склоны камеру. Хотя я "летал" уже меньше, но всё же летал. Летал раз 7-8 точно. Хотя сегодня в середине дня выдался открыточных часа 2,5. Это я имею ввиду, что картинка окружающей природы была нереальна, а совершенно открыточна. Как с картинки. На ярко голубом небе были белоснежные облака, но они не закрывали солнце - всё просто светилось, искрилось, лучилось и т.д. Однако, вот именно сегодня я понял, как меняется погода в горах. Мои старшие товарищи мне рассказывали, но я не понимал. А сегодня понял. Это происходит быстро. ОЧЕНЬ быстро! Фактически происходис смена декораций! Из уютной открыточной картинки мы получаем ЗЛОЕ МОЛОКО и резкий колючий ветер. Не видно становится ничего на расстоянии 20 метров. И это хорошо! Не видно насколько быстро ты едешь. Не страшно :) Ехать приходится на ощупь. И очень хорошо, что любимая камера не попала со мной в пургу и туман. Именно на это время пришлось большее число падений.
НО это всё лирика - сегодня расскажу про австрийский супермаркет. Так как пришлось сегодня идти за продуктами после возвращения с трассы. Жрато-то что-то надо!
Я заметил за эти дни, что австрийцы помешаны на качестве - пусть дорого, но пусть качественно! В магазине электроники стоят стиральные машины 2-х марок. AEG  и MIELE, не слабо так. И так во всём. Втом числе и в отношении продуктов. Один из моих товарищей (Володя) сегодня сказал в поддержку темы о качестве употребляемых нами продуктов:
-У них такие качественные продукты, что у нас даже из ведра мусорного не пахнет!
И правда, не пахнет!
Вот сегодня мы сходили в магазин - оставили там 92 евро.
Вот что мы купили на эти деньги:
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/60 f/4 ISO640 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: ДА
На фото врукты, офощи, варенье, пиво, печенье, йогурт, горчица, шоколад 2 плитки, молоко, люсли, мясо, сосиски, сардельки, чай, мешки для мусора, соки... мож что ещё забыл.
Ну учитывая цены на австрийское вино в отечественной рознице - вот эти 4 бутылочки с красно-белыми полосочками на пробочках, потянули бы тысяч на 6 у нас. Ну плюс бутылка джина - это ещё 1300. Ну вот  остальное - получается как бы БЕСПЛАТНО :)
Вот это "дорогая" европа, с "дорогими" продуктами. Качество всего отличное. Всё, что я тут пробовал имеет вкус, и вкус хороший, без посторонних примесей.
Свинина. 4 куска первосортной корейки. 3е. Реально отличное мясо - ЖАРИЛ сам сегодня на ужин. 4.49 за килограмм. В дорогом супермаркете  Billa в центре города, а не на каком-нибудь оптовом рынке. Она уже разделана, зачищена, помыта и вкусно пахнет. Это реально ПЛЕВОК в душу! Я плачу за подобное мясо в Москве цену ВЫШЕ!
Ну про вина не буду даже рассказывать...

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+