суббота, 4 января 2014 г.

День рождения

04 января.




Дело в том, что мой проект рассчитан ровно на один год. А как известно, за год у любого человека должен случиться хотя бы один день рождения. 
Я обычный человек и сегодня у меня случился такой день.
Я спокойно отношусь к своему дню рождения и почти никогда его не праздную и никода никого специально не приглашаю, хотя и мечтаю забабахать когда-нибудь шумный и весёлый день рождения, с гостями, в каком-нибудь ресторане (я даже знаю в каком). Позвать тех, кого ХОЧУ в этот день видеть рядом с собой - и, чтоб НИКТО не отказал бы. У меня даже есть список этих людей - но то мечты.
А сегодня мне испекли ТОРТ с 41 свечкой! И я очень рад.
Поэтому поздравляйте меня!!! 
E 35.0mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/100 f/2.0 ISO2500 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Попросил сделать кадр дня мужа моей сестры, уж простите. ;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. С прошедшим.желаю всего!!!! Надеюсь следующие года будут не менее интересны чем предыдущие 40. Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Желаю еще долгих творческих и интересных лет.

    ОтветитьУдалить

Google+