воскресенье, 26 января 2014 г.

Накатался

26 января
Сегодня первый день работы...
Я не описался. Те, кто говорит фразу "горонлыжный отдых" сильно ошибается. Это физически тяжелый, изнурительный труд, требующий к тому же значительной внимательности и концентрации.
Хотя, конечно чем больше опыта, тем меньше усилий прикладывается для прохождения спусков. Но пока я дебютант в этом новом для меня деле и поэтому сил сегодня осталось на трассах ООООЧЕНЬ много!
Пришел чуть живой, всё болит, а впереди ещё 5 дней. Но я надеюсь, что будет лучше!
Камеру я в горы не брал - и правильно сделал, потому что "летал". Летал много, летал разнообразно. Один раз так интересно прилетел в сугроб, что голова оказалась НИЖЕ ног. Слава богу снег в это месте был белый, а не скажем "желтый" ;-) !!!
Лежу, понимаю - пошевелить ногами не могу. Лыжи где-то выше головы причудливо спутались и зацепились друг за друга так, что я не могу их распутать... Нащупал в кармане рацию (Валера взял с собой портативную рацию - отличная вещь): "Валееера, спаси меня, я тут в сугробе, приём!" Подъехал друг, залез в сугроб и отщёлкнув с меня лыжи, вытащил меня.
Поехали на радостях что цел, пить глинтвейн в бар.
Ну вобщем руки, ноги целые, завтра продолжу самоистязание!
Вероятно, что в другие дни камера тоже останется дома, так как я её тупо боюсь убить при падениях. Но загадывать пока не берусь, може затащу некса на 2680 метров на уровнем моря. 
По традиции, опишу самое яркое впечатление дня.
Сегодня это ощущение сугубо физиологическое. Оно возникает после того, как снимаются горнолыжные ботинки после целого дня непрерывного ношения...
Это ощущение сопровождается физиологическим стоном удовольствия.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 31.0 mm 1/40 f/5 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Вообще, я теперь понял, почему хорошие специализированные горнонолыжные носки стоят так дорого.  Это не просто носки - это сочетание 5 или 6 видов нитей и нескольких видов плетения и особый дизайн. Всё это работает на то, чтобы не останавливалось кровообращение в этих туго стянутых КОЛОДКАХ, чтобы не натёрлись мозоли, чтоб ноги были сухие и тёплые!

ПС. Счётчик постов показал, что этот пост 333й.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+