суббота, 25 января 2014 г.

Бадхофгаштайн

25 января.
Ничего не предвещало беды, но сегодня в 6 утра я оказался в австрийском городе Зальцбург, а спустя ещё 2 часа в местечке Батхофгаштайн.
Этот небольшой городок находится в долине, окруженной горными вершинами, на высоте 853м над уровнем моря. Горы же поднимаются ввысь на 2,5 километра.
Сюда затащили меня мои приятели Валера и Володя, чтоб лишить меня здесь "горнолыжной девственности". Я писал 6 марта, что пытаюсь освоить это, новое для меня, занятие.
И вот не прошло и года, а я в горах. В настоящих горах. От моей летней итальянской поездки осталось совсем чуть-чуть Шенгенской визы и я подумал: "Раз визу делать не надо, то поездка сама просто-таки меня нашла!"
Тут я проведу неделю, и буду по возможности излагать свои ощущения.
НО помните, что первое, чо делаю приехав на любой курорт - это снимаю ВИД из номера.
Мы поселились в небольшой 4 этажном шале на 16 номеров. Наш номер находится под самой крышей и имеет мансардную конструкцию с покатыми потолками.
Про номер стоит сказать отдельно. Это 4 местный, 2 комнатный апартамент. С добротной новой мебелью, белоснежными постелями, кужней, на которой посуда Villeroy&Boch (скромненько так!), огромной ванной и 6 метровым балконом, с которого открывается вот такой вид:
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/100 f/7.1 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Это панорама, склеенная из 2 внутрикамерных панорам. Вот оригинал.
Вооще у меня первые ощущения от Австрии, а скорее даже от этого места Батхофгаштайн- это то, что я попал в СКАЗКУ. Нереально красиво. Ни одна фотография не передаст этой красоты. Тут просто пытка красотой, начиная от того, как выложены перед домами горожан поленья для каминов, заканчивая тем, как солнце освещает, пробиваясь сквозь облака, вершины альпийских гор.
Приведу несколько ярких впечатлений первого дня.
-Снег, покрывающий ветки на деревьях,  вблизи абсолютно не похож на снег. У него фактура и вид ВАТЫ. Я даже сделал с десяток фотографий, не уверен, что передадут они это ощущение, но сделал.
-Минеральные воды, бьющие из-под земли, в самом центре города, имеют температуру 49 градусов. Она абсолютно "съедобна" и бесплатна. На улицах оборудованы фонтанчики.
-ВИНО. ОЧЕНЬ вкусное. Я уже 2 бутылки за сегодня "отдегустировал". Поражен Ризлингом Брюндлмайер. Вот что удалось выяснить из просторов интернета уже после того, как попробовал: Глава этой винодельни Вилли Брюндльмайер, один из самых ярких представителей винной Австрии и был назван американским журналом Wine & Spirits "Лучшим австрийским виноделом за последние 25 лет". Тим Аткин из этого издания внес его в список 10-ти "ниспровергателей основ" и "локомотивом австрийского винного чуда".
Цена правда в супермаркете = 11евро (это тут считается дорого), однако совершенно точно, что покупать его в Москве по цене 2680 рублей за бутылочку, моя ЖАБИНА мне тупо не позволит. С другой стороны, "терруарные" вина (это те, что имеют вкус, с учетом почвенно-климатических особенностей конкретного виноградника, и непохожи одно на другое,  даже из одного сорта винограда) меньше 2тр в москве никогда не стоили.
Описывать вкус этого вина просто не имеет смысла. Так как я не понимаю, как объяснить, что оно совершенно СТАЛЬНОЕ, ЧИСТОЕ, ПРЯМОЕ как струна, но одновременно очень сложное по аромату. А его кислотность (соотношение кислоты и сахара) мне прямо хочется назвать идеальной.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Сразу видно - наш человек. Первый раз поехал в сказочную Австрию, "лишиться горнолыжной девственности". Первый пост - хвала местному вину ;)

    ОтветитьУдалить

Google+