четверг, 30 января 2014 г.

На горе

30 января
Сегодня я всё-таки решился и взял с собой камеру на склон. Был дополнительный стимул не упасть. Но по совету друзей, я повесил камеру на пузо в маленькой сумочке, так как статистика предыдущих падений показала, что заваливаюсь я в основном на бок. Поэтому я решил, что если я и упаду, то шансов повредить камеру при таком падении будет минимум.
Сегодня с погодой повезло. Было солнце, было небо, была скорость (пусть небольшая, но была). Я снял видео, как катаются мои друзья, снял много красивых пейзажей. Но главное то, что сегодня я первый раз испытал УДОВОЛЬСТВИЕ от катания. Я поймал себя на мысли, что это не просто тяжелый труд, требующий максимальной концентрации и сосредоточенности, но и совершенно новые ощущения. 
Ну и фото дня. Дорфгаштайн: Трасса 1-4. На одном из поворотов.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/500 f/9 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

 Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+