понедельник, 10 июня 2013 г.

Комсомольская

"Станция Комсомольская. Переход на Сокольническую линию и выходы к вокзалам: Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому!" - каждый житель Москвы наверное слышал хотя бы раз эти слова, подъезжая на станцию Комсомольская кольцевой линии Московского метрополитена.
Я всегда удивлялся, как в других странах умудряются высасывать из пальца достопримечательности.
Взять например Египет. Я ничего не имею против Луксорского храмового комплекса. И не умоляю величия древней цивилизации, но современные египтяне в деле создания достопримечательностей на пустом месте просто преуспели. Взять вот хоть Национальный заповедник "Рас-Мохаммед", что на Синае. Геологический разлом, мангровые рощи... читая подобные описания представляешь себе ну никак не меньше восьмого чуда света. Потом привозят тебя па поляну, где находится пара кустов (это рощи) и яма метр на метр (это РАЗЛОМ)!

И ты понимаешь, что все их достопримечательности высосаны из пальца.
К чему это я?
Я наблюдал многократно, что на станцию Комсомольская приводят группы туристов разного возраста, цвета кожи и вероисповедания. В основном из азии. И они все ошалело стоят в центре вестибюля станции и задрав головы фотографируют потолок, щедро украшенный мозаикой.
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/80 f/4 ISO2000 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

И я вот думаю: Высосана ли данная достопримечательность из пальца или нет?
С одной стороны - ДА. Ведь наверняка с них слупили не мало денег, за то чтоб разрешить им фотографировать как бы "достопримечательность", хотя её можно фотографировать совершенно бесплатно! И я это 100 раз делал.
С другой стороны, Московское метро - самое красивое в мире - это без вариантов. И подобной роскоши на станциях метро нет ни в одной стране мира. И для иностранцев это удивление, восхищение и снимки на память.
Я пожалуй  не соглашусь лишь с тем, что их ведут на Комсомольскую. Ведь все мозаики этой станции показывают великих полководцев России. Тут тебе и Александр Невский, и Суворов и другие исторические личности.

Иностранцы вряд ли знают, кто это такие?  Я бы отвёз из скорее на Маяковскую, где мозаики не хуже. Но в них отражен соц. реализЬм и очень здорово передан дух "Империи СССР" тридцатых годов, когда метро строилось.  Но понятно, почему ежедневно мы видим группы туристов на Комсомольской! Рядом же Hilton-Ленинградская и до метро рукой подать не надо никуда везти группу - всё-таки любой организатор экскурсии предпочтёт Easy-Money - и я думаю так будет в любой стране мира.
Поэтому нужно любить наше метро, не мусорить в нём - ведь оно самое красивое в Мире, и нам можно фотографировать его красоты совершенно бесплатно!!!



Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+