пятница, 21 июня 2013 г.

Желтый мух

21 июня.
У нас возле подъезда высажено несколько кустов пиона.
Я вообще не считаю себя специалистом по съемке насекомых. Это достаточно сложный вид съемки, требующий скрупулезности и зачастую множество специального оборудования и времени.
Но когда я был недавно в деревне, меня заинтересовало, как осы летят на запах распустившихся пионов.
Сегодня, я утром вышел из подъезда и просто обратил внимание, что пионы у подъезда во всю цветут. "А где же осы?" - подумал я. И полосатый желтый мух не заставил себя долго ждать...



E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/320 f/5.6 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
В принципе 16-50 не специализированный макро-объектив, но на 50 мм он в первом приближении вполне годится для съемки насекомых. Однако, мне кажется, что в линейке сониевской оптики для нэкс явно не хватает макро-сотки, так как с тем специализированным макро-тридцатником, который есть в линейке - насекомых снять ан-рил - не подпустят!


Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+