четверг, 20 июня 2013 г.

Блацк энд Вайт

20 Июня.
Когда я начинал блог, я обещал, что буду снимать максимально задействуя обработку в камере, но на практике, я слишком отягощен знаниями фотошопа, и мне в 90% случаев легче снять в RAW и прогнать картинку, через редактор, чем подбирать стиль обработки в камере.
Но сегодня не тот случай.
Сегодня я шел по садовому кольцу с тени домов. Но в один прекрасный момент солнце так интересно стало выглядывать из-за угла дома. что я просто машинально потянулся за камерой и понял, что пришло время обработать фото прямо в камере. То что фото должно быть черно-белым я понял еще до съемки. Так как тут важен был именно свето-теневой рисунок, лишняя пестрота разрушила бы момент.
Я, ни секунды не колебаясь, выбрал приложение "Эффект  рисунка+", а в нём "Hi Contrast BW". Высоко-контрастный ЧБ тут просто просился сам.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 26mm 1/1000 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Самое смешное, что и тут я не смог оставить картинку как есть. Всё-таки, чуть-чуть шарахнул кривой в фотошопе, немного добавив деталей в тенях. Облака на капотах машин, проявившись, приятно дополнили картинку.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+