пятница, 28 июня 2013 г.

Лестница к солнцу

28 июня.
Я после фотографии "после грозы" решил продолжить съемку из открытых окон электричек. Иногда весьма забавные кадры получаются совершенно спонтанно.
Этот кадр пример того, что я даже не хотел сделать его. Я просто нажал на спуск случайно, так как готовился сделать другой кадр. Там дальше по ходу движения было одно интересное место, которое я заприметил давно и я обязательно сфотографирую его, но в другой раз. Получилось так, что этот случайный кадр, при просмотре на компьютере, показался мне интереснее, чем тот, к которому я готовился.
Получилось это из-за того, что пути проложены в этом месте не на насыпи, а как бы в овраге. То есть опять точка съемки, как и позавчера была смещена. Только теперь я не "поднялся", а "опустился" ниже уровня улицы.

E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/1000 f/13 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Пришлось правда обработать его в редакторе, так как мешали провода, идущие через весь кадр. Вот оригинал.
Ну без проводов, тока в Швейцарии можно снимать. Говорят, там нет проводов на столбах, чтоб не портить пейзажи - они их под землю запрятали по всей стране. Не знаю - правда ли? Сам не был.
Есть ещё цветной вариант обработки.

Я так и не смог определить, какой мне нравится больше. А как вам? Прошу высказываться.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Цветная больше понравилась, и небо выразительней и солнце ярче

    ОтветитьУдалить

Google+