воскресенье, 9 июня 2013 г.

Аллергия

09 июня.
Каждый год, начиная с лета 2006 у меня в начале июня начинаются аллергические проблемы.
Как ни прискорбно, но и этот год не стал исключением. Это заболевание, не смотря на его массовость, очень слабо изучено. Известно лишь то, что возникает оно на почве просадки уровня иммунитета и не вылечивается до конца.

Я, чтоб не сдохнуть от соплей, слёз и бесконечного чиханья, жру антигистаминные таблетки, бегу в спортзал, потому что открыл для себя способ облегчить свои страдания. Мне значительно лучше, когда я бегаю на беговой дорожке.
В общем на цветение чего конкретно у меня выяснить не удалось. Может плохо искали, а может просто это сочетание чего-то. Да и какая разница? В Италии, на берегу моря в прошлом году в это время было точно так же. Складывается ощущение, что это какая-то программа - организм как по часам включает эту хворь, не зависимо от  места моего нахождения.
ВОТ ОНО - ТОПОЛИНЫЙ ПУХ:
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/160 f/10 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
На него само у меня аллергии нет, но на этом пухе, который просто висит в воздухе, и покрывает землю, словно снег, сконцентрированы другие мельчайшие частицы чего-то такого, на что у меня аллергия есть.

Так считают врачи, ну и в общем-то, основания не верить им у меня нет. Так как за это время, пока я мучаюсь,  я пробовал и традиционную медицину и нетрадиционную и знахарей и гомеопатов и прочую нечисть. Но недели через 2 оно проходит само. И так каждый год.  

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Хорошо мыслите. Кто-нибудь пользовался для снятия аллергии касторовой мазью? Вот нашел интересную статью Как лечить аллергические высыпания на коже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, спасибо за добрые слова. Я не пользовался.

      Удалить

Google+