воскресенье, 16 июня 2013 г.

Дорога оттуда


16 июня.

Ежегодно сотни тысяч насекомых гибнут на автодорогах нашей страны. Если бы я был юный натуралист, я написал бы так. А если бы я был энтомолог, я написал бы более предметно: "Ежегодно сотни тысяч ни в чем не повинных перепончатокрылых гибнут под лобовыми стёклами и решетками радиаторов, мчащихся на дикой скорости, по дорогам нашей необъятной Родины автомобилей."
А если бы я был из Greenpeace, то я бы, наверное, написал так: "Ежегодно сотни тысяч ни в чем не повинных живых существ гибнут под лобовыми стёклами и решетками радиаторов мчащихся на дикой скорости по дорогам нашей планеты автомобилей. Пора остановить этот беспредел! Пора снизить скорость! Если ты с нами - выходи и прими участие в живой цепи Москва-Владивосток." И это был бы уже ПРИЗЫВ!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/60 f/4 ISO400 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Но в целом, весь этот бред, возник в моей голове после 12 часов пребывания за рулём, из которых 3 последние я провёл за увлекательнейшим квестом под названием "А ну-ка въедь ка в Москву воскресным летним вечером!", снизив скорость до предела. Я свою "живую цепь" сегодня отстоял ;-)
Всё, на что хватило у меня сил - это на то, чтоб разгрузить багажник моего автомобиля и сфотографировать несчастных умерщвлённых этим самым автомобилем насекомых!
Я вернулся из деревни домой.

С завтрашнего дня - всё входит в привычное русло.
Накопившийся материал, я буду публиковать по 2 поста в день, чтоб нагнать расписание. После чего всё придёт в норму.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+