суббота, 29 июня 2013 г.

Шпиль с драконом Зилантом


29 июня
Сегодня утром был на вокзале. Встречал. Ну и сфотографировал  одну из башенок.
Сам по себе кадр ничего особенного не представляет. Но в тот самый момент, когда я его снимал, у меня в голове родилась одна идея, о которой я расскажу чуть позже. Её нужно ещё обдумать.
Могу лишь сказать, что внутри моего "проекта-365", я намерен в ближайшее время реализовать одни архитектурный мини-проект.
Посмотрю что из этого получится.
А всё-так красиво раньше строили... 
Вот материал из википедии:
- Башня Казанского вокзала стилизована под башню Сююмбике Казанского кремля. Венчает башню шпиль с драконом Зилантом, который был изображен на древнем гербе Казани.

E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/250 f/11 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Твои посты не только красивы и интересны, но и становятся еще познавательными - так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей , спасибо за добрые слова. Постараюсь.

    ОтветитьУдалить

Google+