вторник, 18 июня 2013 г.

Любимые места


18 июня

Пару дней назад моя жена спросила меня: "А у тебя есть в Москве место, где ты ХОТЕЛ бы жить?"  Ну если отбросить то, что я могу себе позволить, а именно ХОТЕЛ БЫ?
Любимый район, если хотите.
Я стал думать.  И с тех пор думаю и понимаю, что по большому счету таких мест в Москве у меня и нет. У меня нет любимых дворов, где прошло моё детство. Нет московских парков и скверов, где бы я в студенческие годы пил пиво и тискал девушек. 
И как-то так грустно стало. К чему это я?
Иногда я хожу на работу не традиционной дорогой, а альтернативной! И эта самая дорога проходит через один удивительный дворик. В центре Москвы, окруженный многолюдными улицами и проспектами наполненными сотнями мчащихся машин, зажатый со всех сторон административными зданиями главков, трестов и министерств, затаился оазис тишины и спокойствия.
Это небольшой двор, куда выходят пара жилых подъездов.
Очень чистый, тихий и ухоженный, не смотря на то, что он проходной. Аккуратная детская площадка с песочницей, беседка, клумбы с цветами. Не хватает разве что фонтана. Здесь, как будто не в Москве, хотя 10 шагов назад, ты точно был в Москве. 
Передать атмосферу этого места сложно, но я пожалуй попробую. 
Представьте. Здесь тихо. Прохладно. Немного темно. Но самое главное - нужно просто поднять голову  посмотреть вверх!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/320 f/8 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Это колодец. С трех сторон дворик окружен домами, с четвёртой большой старомодный забор с кованной калиткой. В том доме, что напротив забора - арка. Поэтому образуется сквозной проход, которым я частенько пользуюсь.
Мне кажется, что те люди, кто живёт напротив, должны по утрам приветствовать друг друга, стоя у своих окон с чашкой кофе.
Если бы я здесь жил, то до моей работы было бы идти секунд 40 или даже 50, и вопрос: "Куда пойти на обед?" - точно бы не стоял. Да и спать можно было бы на целый час дольше. 
Я уверен, что таких "атмосферных" двориков в Москве сотни. И, наверняка, у каждого есть свои такие местечки, но вот сегодня почему-то захотелось рассказать о нем.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Ну примерно в этом районе надо хотеть жить, и жена будет довольна :) http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/76392147.0/0_b7c14_552fc78c_XXXL.jpg

    ОтветитьУдалить

Google+