четверг, 13 июня 2013 г.

Мой голубь сизокрылый


13 июня

Блог начинает влиять не только на мое сознание, но и на сознание моих близких. Сегодня утром дочь вбежала в комнату с криком: "Папа, папа - скорей бросай всё, бери фотик - там на огороде КАДР ДНЯ!"
То есть, шестилетний ребёнок позаботился, чтоб у папы был КАДР ДНЯ! Я прихожу на огород и вижу, как вся семья наблюдает за голубем необычной раскраски, который сел на край крыши бани.
У голубя весь фюзеляж был в пятнах, а на голове был необычный перламутровый отлив, который менял цвет от изумрудно-зеленого до ярко фиолетового, в зависимости от угла падения света. На лапке виднелось зеленое кольцо. То есть он был не ни чей!
Очень пригодилось то, что дисплей камеры откидывается. Я откинул его в положение "съемка над головой", поднял руки с камерой вверх, задрал голову  и стал приближаться к бане. Подходя всё ближе и ближе я делал кадр за кадром до тех пор, пока голубь не стал отходить от меня. Он совершенно не боялся людей. Просто расстояние стало уже слишком маленьким и он немного попятился.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/320 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Отец с видом знатока сказал:
-Это мурый!
-Какой? - спросил я, с видом ЛОХА.
-Ну я молодости держал голубей, у меня даже голубятня была. Такой окрас у нас звался "мурый"!
-А куда ж потом делись голуби?
-Ну я потом учиться когда в Новочеркасск уехал мать из "звiвэла"!
-А зачем?
-Она сказала: "ОООЙ, та на кой чОрт вонi нужны?"
Да, моя бабушка была украинка. Она особенно не парилась по поводу эстетики. Хозяйство у неё всегда было в идеально сбалансированном состоянии. И "баловство" в виде голубятни она, конечно, терпеть не стала. После отъезда моего родителя из родных пенатов в самостоятельное плавание голуби были истреблены.

Поскольку публикую я этот пост не день в день, добавлю кое что. На протяжении следующих нескольких дней голубь с изрядной регулярностью прилетал на это же самое место и часами прогуливался по крыше. Ему туда бросали просо и хлеб и он каждый день возвращался. Может быть он станет "символом бани"! :))

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. Еще и кольцо на лапе.

    У меня дед держал голубей на балконе квартиры, в которой я сейчас живу ). Бабушка говорила, что убираться на балконе можно было постоянно.

    Но зато московские голуби сами зарабатывали себе на жизнь и хозяину на пиво и папиросы.

    ОтветитьУдалить
  2. ))
    Голуби приводили в свою голубятню чужих голубей.
    Их ловили и продавали на птичке в ближайший выходной.

    ОтветитьУдалить

Google+