суббота, 22 июня 2013 г.

Сирожена морожена

22 Июня.
Я писал 2 апреля про "Сирожену пирожену". ;-)
Пришел черёд снять "Сирожену морожену", ну и рассказать о ней!
Вообще мне мороженое нельзя. Я когда его ем, у меня начинает болеть горло. Но так уж повелось, что когда чего-то нельзя - именно этого и хочется. Особенно летом. Это парадокс жизни.
Сегодня я не удержался и купил в магазине брикет аж на 450 грамм пломбира.
Я люблю мороженое белое, жирное, без добавок, без фисташек, без шоколада, и главное, чтоб не было в нём крошек от порошка сухого молока.
Ещё, когда я ем мороженое дома, я накладываю его в пиалку при помощи специальной ложки, чтоб получались шарики.
А когда я уезжал из деревни, мама мне с собой дала баночку протёртой с сахаром жимолости. Вообще весьма редкая ягода, но очень вкусно, когда спелую жимолость прокручивают в блендере или мясорубке с сахарком! Описать вкус этих плодов сложно. Кисло-сладкий... ягодный... что-то от смородины, что-то от черники, но в целом вкус свой.
Вот этим вот редким вареньем супруга заботливо украсила мне десерт! 
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/30 f/5.6 ISO1000 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Чтобы горло "не бо-бо"- пришлось согреть улунского чаю.
Снимал на свой любимый макро-тридцатник, при свете люстры (в углу фото на чайнике видны блики от неё)+ настольная лампа в качестве контровой подсветки, без неё чай не смотрелся.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. На этом снимке все, что я люблю в этой жизни.
    Как не смешно, но это почти правда, то ли от того что в детстве этого всего было мало, то ли от того что это реально вкусно. Спасибо за фото.
    PS. Скоро уже день в день будем идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что скоро! Никак не приду в норму. Но если всё срастётся, то завтра догоню.

      Удалить
  2. А еще здорово жимолость заморозить. Кожура у этой ягоды толстая и при разморозке она не раскисает.

    ОтветитьУдалить

Google+