пятница, 7 июня 2013 г.

Букет

07 июня.
Сегодня был настолько занят, что о кадре дня просто не было времени даже подумать, а не только его сделать. В половине одиннадцогого вечера, я "полз" в сторону дома усталый, злой голодный и направился прямо в свою любимую чайхану, чтоб съесть тарелочку шурпы по-Ташкентски. Это, скажу я вам, восхитительно и я думаю, что один кад дня этой шурпе стоит посветить. Однако, на подходе к дверям любимого заведения я заподозрил неладное.
Во-первых, около входа было припарковано слишком много машин (не как обычно), во-вторых, на двери висела приклеенная полоской скотча белая бумага формата А4. Явно не "санитарный деН". "Вот же блин, похоже свадьба" - подумал я и тут же, в подтверждение моих слов, из двери вывалились на нетвёрдых ногах несколько разгоряченных девиц. 
В одной угадывалась даже невеста. Впрочем, они были ВСЕ столь "хороши", что кто из них невеста - не имело никакого значения!
По их лихорадочным метаниям, крикам: "Нееее, давай по честному!", и попыткам закружить ту, что была в прозрачном платье, через котрое было видно нижнее бельё - я понял которая из них невеста.
Сейчас будут бровать букет, подумалось мне, и точно. Остальные встали у "прозрачноплатьенной" за спиной и стали орать: "Пяяять, черыыыыре, триии..." я лихорадочно доставал камеру из портфеля....
"Двааа... АААДИИИН!"
Букет полетел, я щёлкнул. Щёлкнул наугад, не целясь, успел лишь выбросить вспышку. Без вспышки точно ничего не было бы видно, так как было тупо совсем темно.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/50 f/3.5 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: ДА
В общем,  кондиция у барышень была такая, что и траектория полета букетика, и движения конечностей ловящих напоминали Броуновское движение. Букет НИКТО не поймал, а значит никто в ближайшее время не выйдет замуж и шанс, что "Барбарис" будет занят очередной свадьбой в следующую пятницу уменьшается! И слава Богу! Шурпу-то я так и не поел.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+