вторник, 11 июня 2013 г.

Дорога

11 июня
Сегодня я отправился в небольшое путешествие. Я еду на свою историческую родину погостить к родителям. Я "понаехал" в Москву в 2002 году. До этого я всю сознательную жизнь прожил в небольшом городке Саранске, который, кроме всего прочего является столицей Мордовии. После того, как я покинул родные пенаты, город стремительно начал меняться. Видимо сказалось моё отсутствие ;-)
Появились новые площади, улицы, районы и даже в 2018 году здесь пройдут часть игр первенства мира по футболу. КВН-щики как-то раз пошутили, что опрос показал, что 85% жителей Саранска думают, что "Мундиаль" - это такое заболевание! И это правда. Саранск по прежнему является провинциальным городом и именно за это я его и люблю.  Родители мои живут в небольшой деревеньке за городом, название которой не о чем не скажет моим читателям. Вот именно туда я и направляюсь. Там и проведу ближайшие несколько дней. Я не знаю будет ли интернет там, поэтому приношу свои извинения тем читателям, кто следит за блогом постоянно. Могут быть перебои. 
Сегодня мы весь день проведем в дороге. Машину ведём с женой по очереди. Сейчас очередь Елены, а я отдыхаю и решил сделать несколько кадров. Скоро будет гроза мы в неё едем!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 47mm 1/250 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Снято через лобовое стекло. Поэтому в верхнем левом углу видна светлая дугообразная полоска - это отражение торпеды.
P.S. как я и предполагал - оказалось, что в деревне нет интернета. Поэтому публикации последних нескольких дней я буду делать сегодня 17 Июня.
Следите за новостями.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. Честно говоря стало привычкой смотреть в блог, и каждый раз, видя заголовок Комсомольская, появлялось небольшое разочарование, сменившееся тревогой (чего греха таить). На ум пришел небольшой тост-анекдот:
    Если вы не ночуете дома, то пусть с вами произойдет то что предполагает жена, а не мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, очень хорошая привычка - не бросайте её пожалуйста! ;-)

      Удалить
  2. "...тем читателям, кто следит за блогом постоянно." - Пол страны следит, чувствуешь ответственность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой там "пол-страны"?
      Сегодня вот тут
      http://nex6everyday.blogspot.ru/2013/06/blog-post_6.html
      по англицки отвечал человеку с Америки!!! Пришлось в гугл-трансляторе ответ сочинять!

      Удалить

Google+