понедельник, 17 июня 2013 г.

Бисероплетение


17 июня.

Подошла сегодня ко мне одна моя знакомая. Зовут ее Елена. 
-Сергей, а у тебя фотоаппарат с собой?
-С собой, куда ж я без него - ответил я, и понял, что сейчас последует просьба сфотографировать что-нибудь.
-Слушай, мне надо сфотографировать одну вещь.
И Лена показала мне вещь. Действительно ВЕЩЬ! Вообще, вот у некоторых людей руки растут из одного места - это вроде меня. А вот у Лены руки золотые. И главное у неё масса терпения, усидчивости и аккуратности. Видимо из-за того, что у меня этих качеств практически нет - мне кажутся подобные умения запредельными и непостижимыми.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 28mm 1/60 f/5.6 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
-Лена, а как долго ты это делала?
-Год.
-Год? 
-Не, ну я с перерывами, в несколько приемов. Я много что ещё сделала за это время, кроме иконы.
-А ты её для себя делала?
-Нет, хочу подарить.
Ну я думаю, что подарок получился уникальный. Штучная работа, выполненная максимально аккуратно, вкусно, точно. Как говорится, бусинка к бусинке!


Если кто-то захочет заказать себе нечто подобное - можете обращаться, я дам контакты мастерицы.
И ещё - вот у меня на сайте есть несколько её работ:

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Сергей, наткнулась на Ваш блог на прошлой неделе, прочла пару постов из апрельских и решила начать с самого первого; вот сегодня закончила чтение последнего поста, несколько дней Ваш блог был моим любимым вечерним чтением. Желаю Вам выдержать это 365 девное испытание и большое спасибо за достаточно подробную информацию о снимках и режимах съемки. И, Ваш блог вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, не знаю, как к вам обращаться. :)
      Спасибо за добрые слова.
      Я рад, что мой труд кому-то приносит пользу и радость. Это меня вдохновляет.
      Если сейчас кто-нибудь попросит моего совета на счет: "А стОит ли?". Я однозначно попытаюсь отговорить этого человека. Так как дело это нелёгкое и требует достаточного самоотрешения и дисциплины.
      Если бы не такие отзывы и письма, как ваши, которые я получаю ежедневно - я бы точно забросил бы его.
      На прошлой неделе, я был в деревне, где встретился с другом детства.
      Назовём его Андрей. Он сказал мне: "Серёга, это абсолютно пустая идея - ни о чём!". Я отчасти с ним соглашусь, как таковой ИДЕИ в этом проекте действительно нет! Но, думаю, что те люди, кто постоянно читает этот блог с Андреем не согласятся. И если такие комментарии есть, то значит кому-нидубь эта писанина нужна.
      Так что - SHOW MUST GO ON!!!
      Подписывайтесь.

      Удалить

Google+