суббота, 8 июня 2013 г.

Портрет незнакомки

08 июня.
Сегодя отдыхаю. Честно. Никуда не пойду, буду весь день "тянуть пятки".
Но моя жена сегодня посетила салон красоты. Женщинам это свойственно. Я даже скажу больше - они это любят делать. 
И вот когда она вернулась, я не удержался, схватил полтинник, подвёл её к окну и сделал несколько портретов.
Я люблю снимать при спокойном рассеяном свете от окна такие вот крупные портреты. Мне нравится, что они получаются почти всегда очень мягкие и нужно минимум шаманства в Фотошопе, чтоб довести карточку.
 Я стараюсь максимально открыть диафрагму, чтоб избежать ретуши в фотошопе. Именно поэтому я взял объектив со светосилой 1.8 ииспользовал максимально возможную светосилу. Но при такой съемке всегда нужно очень аккуратно смотреть за зоной ГРИП, нужно чтоб ближний глаз как минимум попал в зону резкости, иначе портреты получаются не выразительные.
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/400 f/1.8 ISO640 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Почему я назвал эту карточку "портрет незнакомки", хотя изображена на нем самая что ни на есть "знакомка"? Потому что каждая женщина, приходя из салона красоты, меняется. Для женщины поменять прическу "равно" изменить в чём-то себя саму. Это правда. И это здорово! Потому что можно открывать для себя уже знакомую женщину снова и снова. Поэтому, милые женщины, меняйтесь почаще на радость себе и нам - мужчинам.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Ленка очень хорошо выглядит! Отличный портрет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты удивишься, но убеждал её в этом очень долго...
      Кричала - я СТАРАЯ, я страшная, а ты не умеешь меня снимать.
      Даже поругались.
      А знаешь, оказался виноват во всем кЕтайский смартфон.
      У неё есть такой небольшой и очень недорогой планшет на 5 дюймов называется Digma.
      Так вот он выполняет отлично функции посмотреть погоду, слазить на фейсбук, пробки поглядеть, но его дисплей столь поган, что для просмотра фотографий ну никак не предназначен! Оказывается она открыла этот пост именно с этой дигмы. Я потом тоже открыл и ужаснулся. На меня с фотки глядела постаревшая на 10 лет моя жена! Я тогда взял её за руку и подвёл её к компьютеру, где открыл эту же фотку на все 24 дюйма - в полный экран...
      И тут она воскликнула: "ОЙ!"
      Вот тебе влияние качества и размера монитора на восприятие портрета. Тема отдельного поста!
      ===
      Ещё Фейсбук сказал, что у тебя сегодня день рождения. Прими от меня самые искренние и сердечные поздравления!

      Удалить

Google+