среда, 5 июня 2013 г.

Санитарный ден - санитарный денЬ!

06 июня.
Вчера, расписав все прелести владения русским языком менеджмента заведения общепита на Казанском вокзале, я успокоился и уже почти забыл об этом забавном случае. 
Но, не тут то было. Они быстро учатся! Сегодня, проходя мимо, я уже не мог не сфотографировать начисто отмытую дверь с НОВОЙ табличкой. Так что, поздравьте меня - у меня диптих: "Санитарный ден - санитарный денЬ"!

Правда я не уверен, что это именно "денЬ", а не "ден6", уж больно мягкий знак смахивает на шестерку. 


E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 37mm 1/80 f/6.3 ISO100 ББ:Пользовательский Экспозамер: Матричный

Так же не удивлюсь, если завтра появится новая табличка, уже распечатанная на принтере. Возможно даже на цветном! И мой диптих стремительно превратится в триптих, который я назову "Велик могучий русский языка". Кажется этими строками заканчивается  знаменитая пародия А. А. Иванова "Высокий облак", которая потрясла меня, когда я прочел её в "Литературной газете" году эдак в 84-м или 85-м, но это уже совсем другая история. 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Если посмотреть на фото иначе, то покажется что за этим стеклом городская улица. Красиво получилось! С нетерпением жду новых фото!

    ОтветитьУдалить

Google+