вторник, 25 июня 2013 г.

О пользе стеклянной крыши

25 июня.
Сегодня утром супруга ехала мимо моей работы и согласилась меня подвезти. Вообще она рано уезжает, поэтому мне охота было спать, так как бодрствование в это время мне не привычно.
Я разлёгся на переднем сидении, откинув спинку назад. 
На некоторое время я задремал, под неторопливое мурлыканье Relax FM, а проснувшись увидел вот этот пейзаж. Это знаменитое строительство знаменитого  4-го транспортного кольца!
Схватил камеру, которая лежала на зарядке между сидений, быстро навёлся, благо скорости в пробке и не было, и снял всего один дубль. Как всё-таки мудро поступили инженеры Sony сделав возможным заряжать камеру от любого компьютера, от розетки, от автомобильного прикуривателя - практически везде, лишь бы был с собой Micro USB кабель.
И как всё-таки мудро поступили инженеры Renault, сделав у автомобиля стеклянную крышу. Кстати, разок прилетела в неё бутылка с какого-то этажа - пьянь хулиганила. Была бы крыша металлическая была бы вмятина. А закалённое стекло выдержало - никаких следов.
И как всё-таки мудро поступила моя жена, что пошла и выучилась водить автомобиль 9 лет назад.
Ведь, если бы она не выучилась водить машину, на заводе не сделали бы стеклянную крышу, и если бы у меня не села камера, которую можно теперь заряжать от прикуривателя, и я бы не лёг  бы вздремнуть - этого кадра могло бы и не быть!
Сколько всё-таки "если бы"...
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/60 f/4.5 ISO125 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Этот кадр - тот самый случай, когда обработку я увидел до того, как снял. То есть это снимок был сделан именно под эту обработку.
Оригинал, конечно, значительно менее выразителен.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+