среда, 12 июня 2013 г.

Люпин


12 июня.

Выйдя прогуляться по окрестностям, я конечно же не забыл фотоаппарат. 
Красоты тут нереальные. После, грозы, которая отгромыхала пол-часа назад, в воздухе царила свежесть, запах разнотравья и озона. Конечно есть всякие там Прованс, Тоскана, Эмилья-Романа и прочие красивейшие места, где мне удалось побывать. Но самое удивительное, что на Родине всё равно кажется, что красивее.
Объективно, конечно в Тоскане более богатая, щедрая и разнообразная природа, но дело тут просто в субъективном восприятии. Я думаю, что каждый любит именно свои родные места и у каждого есть какие-то любимые полянки, ручейки, тропинки из детства. И возвращаясь на эти места всегда всплывают какие-то воспоминания о том, чего уже не вернуть.
Я стоял на пригорке, и фотографировал "Чем не прованс?", когда сзади подошел местный деревенский мужичок.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/250 f/6.3 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
-Здравствуй, уважаемый.
-Здорово!
-Что это ты там красивого увидел?
-Дык это. Цветы! Смотри какая красота, не хуже чем в Провансе?
-Где? 
-В Провансе, во Франции.
-АААА! Ну да! У нас уж точно не хуже! -гордо сказал мужик.
-А ты знашь, чаго это за цвЯты?
-Нет.
-Эт ЛЮПИН! Знашь, что если в нём уснуть, то больше не проснёсси! Он такой дурман из себя выдялят, что помереть можно!
-Какая прекрасная смерть!
Мы расхохотались с мужиком и он пошел дальше, а я остался стоять и любоваться красотами родного края и задумчиво жевать травинку!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Ну в Википедии о люпине насчёт непроснуться ничего не сказанно. Сергей, а как получилось такое небо шикарное? Обработка какая? Если что, я любитель нулевого уровня, неделю назад стал обладателем старшего NEXа.

    ОтветитьУдалить
  2. да, я тоже поискал в яндексе инфу. написано, что выделяет ядовитые алкалоиды, что надо беречь от детей, но про снотворный эффект не слова. Но он же яндекс не читал, он как ба знает! Хотя не факт, что это правда. что касается обработки. небо разогнано, но не нарисовано. лучи были на самом деле. раскачал я их, усилив локальный контраст и немного насыщенность.

    ОтветитьУдалить

Google+