четверг, 1 августа 2013 г.

Ненастоящий коллаж.

01 августа.
Свет - это очень интересное явление, с одной стороны простое, с другой сложное.Чем дольше занимаюсь фотографией, тем больше удивляюсь, какие иногда сюрпризы может преподнести свет.Я ехал на автомобиле домой.Вернее не так. Сегодня вечером за мной на работу заехала супруга и я любезно откликнулся на её любезное предложение: "Хто заказывал такси на ДуброУвку?".Эко я загнул.Я вообще редко езжу на машине. Не люблю, знаете ли пробки.
Жаль времени. Но так было не всегда. Я думаю, что я просто своё в пробках "отстоял".Вобщем задремал я, откинувшись на сидении. А когда проснулся через какое-то время, то увидел удивительную игру света и отражения. На крыше моей машины (крыша сделана из стекла), я увидел коллаж, который был сделан без ФОТОШОПА! :)))
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 34mm 1/60 f/5.0 ISO100 +1 EV ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Я, как истинный фотошопер, не мог не запечатлеть такую природную "нетленку".

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+