пятница, 16 августа 2013 г.

Трамвайчик

16 августа.
Сегодня вечером я сделал то, что уже давно хотел и планировал.
Я поехал домой не на электричке, не на метро, а на ТРАМВАЕ!
Я знал, что от Каланчевки до Новогиреево ходит 37й трамвай. Знал давно, но никак не получалось на нём проехаться. ДЕло в том, что однажды, когда я только переехал в столицу (в 2002 году) я проехался от Чистых прудов до Университета на трамвае. Это был незабываемы опыт, потому что в тот раз я ехал почти 3 часа! Но прошло больше 10 лет, и я снова решился на отчаянный шаг. На самом деле, мне понравилось.
Тридцать седьмой ехал почти всю дорогу по выделенной полосе и преодолел маршрут,за 58 минут, не смотря на частые остановки. В трамвае было не жарко, свободно, не было толкотни и вспотевшей публики, как в метро или электричке.
К тому же трамвая проезжает сквозь красивые улочки-переулочки в р-не метро Бауманская.
Не скажу, что я буду делать такие вояжи постоянно, но время от времени - можно. 
Вот он красавец!
Это не мой, а тот, что был за 5 минут до моего...
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/800 f/1.8 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
А это вот уже внутри... народу практически нет. Хотя 7 вечера, центр Москвы - вобщем-то час-пик, по столичным меркам.

Форточки на газовых стоечках - прелесть!


Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+