четверг, 29 августа 2013 г.

Два кольца и один ноутбук




29 августа





Сегодня снято было 3690 фотографий с 5 камер. Это нормальный съемочный день одной моей среднестатистической свадьбы.
Естественно, что один такой объем я не осилил бы физически. У меня есть второй фотограф. 
Конечно я беру с собой Sony Nex - 6 на свадебные съемки. Есть как минимум два вида съемок, где нэкс пригождается. Во-первых, это МАКРО. Тут мне просто на порядок удобнее снимать нэксом с откидным дисплеем, чем на зеркалки. Во-вторых я использую нэкс как отдельную фиш-ай камеру. Это удобно, так как фиш-аем лучше всего снимать с необычных ракурсов и опять откидной дисплей помогает. А кроме того, не нужно терять время на смену объективов. Да и цена объектива фиш-ай на Никон такая, что я могу купить два нэкса третьей серии и ещё останется! :)
И хотя в репортаже, конечно нэкс уступает топовым никонам, как по скорости автофокусировки, так и по шумам. Но у меня есть мечта, взять пару нэксов и снять свадьбу на них целиком - уж больно они маленькие и лёгкие. Я бы даже скидку бы сделал бы хорошую тому, кто согласится стать "подопытной парой". Только пока никто не соглашается.
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/80 f/3.5 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

7 комментариев:

  1. Что бы не говорили, а размер имеет значение. С маленькой камерой человек не может считаться фотографом! Да и что подумают гости увидя фотографа с нексом? Правильно, подумают что это свадьба "нищебродов"
    Как то так.
    Моя зеркалка пылится с тех пор как я купил Некс. Больше всего в нексе меня шокировали (ценой) блинчик 16 мм и насадки на него. Ни одна система не похвастается такой ценой на 12 мм фокусного. Подавляющему большинству (думаю эта цифра в районе 90-95%) достаточно было бы Некса, но размер ....
    Думаю не скоро будет свадьба снятая на Некс :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, совершенно забыл поздравить с "экватором" он календарно сегодня, а в блоге наверно позже будет, но я поздравлю, и попрошу всех кто читает этот блог, сделать любой коментарий к рассказу 31 августа. Мне очень интересно сколько человек читает блог. Да и автору будет приятно. Спасибо.
    Еще раз поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. красавец!!!!)) мне кажется она лучшая!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. именно эта фотографиЯ, было любопытно увидеть как она заиграет после обработки:)убери капчу, писать каменты с ней мучение(( ботов опассаишься?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю о какой каптче идёт речь - у меня она вроде не стоит!!! Я во всяком случае пишу комменты без неё. Не понимаю о чём ты.

    ОтветитьУдалить
  6. Кажется я понял о чём речь. Посмотри, убралось?

    ОтветитьУдалить

Google+