среда, 28 августа 2013 г.

Белорусский фермер

28 августа.
Сегодня наблюдал, на ЖД станции Реутово, весьма фактурную сценку. Зазывание в магазин "Белорусский фермер". Зазываение происходило бодрой ряженой девушкой в матюгальник.  Сперва я этот текст про "кобаску домашнюю", "сметанку" и "молочко" УСЛЫШАЛ и только потом увидел.
Удивление было столь велико, что я полез в сумку за камерой.
Собственно, что меня так удивило?
Дело в том, что та страсть, тот пыл и темперамент с которым девушка зазывала в магазин, обещая внутри практически небеса обетованные, никак не кореллировались с тем внешним равнодушием, и пофигизмом на лице зазывалы! Она интонировала и обертонировала голосом столь свежо, столь страстно, оставась при этом с совершенно непробиваемым лицом, что я просто позавидовал её выносливости.
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/60 f/4 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Я не понимаю, но почему-то считается, что в Белоруссии всё такое натуральное, такое ГОСТ-овское и стоит всё так дёшево-дёшево! Ну да бог с ним...

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+