пятница, 9 августа 2013 г.

Феррари.

09 Августа
Ну что тут писать я не знаю.
Это было одно из самых ярких впечатлений в моей жизни.
Вообще-то я купил тест драйв Феррари для моей жены, так как у неё был день рождения. Но дяденька инструктор уступил нашим просьбам и дал мне порулить боллидом 10 минут.
Ferrari California. 4.3 литра атмосферный 8 цилиндровый двигатель, 460 кобыл. 4 секунды до 100 км в час. Трансмиссия секвентальная роботизированная, как на формуле один. 7 передач. Цена нового аппарата в Москве 13,5 миллиона рублей.
Двигатель столь мощный, что выше 800 оборотов он не крутится, если передвижение идёт по городу и выставлен режим "eco". На 40 км в час он едет на седьмой передаче. К перекрестку он подъезжает на 20 км в час на четвёртой. Тормоза достаточно мягкие. Я ожидал, что машина будет вставать как вкопанная, лишь я дотронусь до педали тормоза, но нет. Нужно достаточно прилично топнуть. Вообще, все усилия на этом автомобиле не стоит дозировать. Действовать нужно сильно, если не сказать грубо. Я привык к несколько другому количеству усилий при обращении с автомобилями, скажем так, гражданского назначения. Это касается и руления, и торможения и даже нажимания на газ.
Меньше 100 - она несколько разболтана. Не то что она едет куда хочет - нееет! Она вроде и слушается, но как-то неохотно, как-то вольяжно себя ведёт. Как-то нехотя.
А вот после 100, начинается самое интересное! В ней появляется та самая управляемость. Описывать не буду, так как всё равно это бесполезно. Ускорение такое, что довольно сильно вдавливает в кресло. Примерно как при разгоне самолёта, только сильнее, так как процесс происходит быстрее.  Выше 140 мне не удалось разогнаться, но и этого хватило, чтоб вспотеть.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/125 f/8 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Поскольку сам себя снять я не мог, то это сделала моя жена. Сразу после приезда. Инструктор вылез, а я сразу не смог. Запутался в ремнях. Я что-то не членораздельно лепечу... 
Режим "эффект рисунка+" - оставлен только красный.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+